Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара возможен только в будние дни с 10:00 до 18:00.
Поставщик/Продавец уведомляет Покупателя о том, что срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара Покупателем.
При этом, адрес для возврата товара надлежащего качества следующий: Москва, Нахимовский пр-т, д.24, корпус 4, офис 512.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара у данного Продавца/Поставщика.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за товар в соответствии с договором/счетом/накладной, за исключением расходов Продавца на доставку товара от Покупателя до Продавца.
Возврат товара надлежащего качества производится за счет Покупателя.